2023

Booking.com увольняет тысячи людей

Генеральный директор Booking.com Гленн Фогель уволил 2700 сотрудников службы поддержки клиентов с помощью видеообращения в пятницу на фоне планируемой реорганизации. Компания передает почти всю свою работу по поддержке клиентов аутсорсинговому гиганту Majorel во втором квартале этого года. 

В общей сложности под реорганизацию попадут отделы обслуживания клиентов по всей Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и Северной и Южной Америке. Это необходимо для того, чтобы компания оставалась “достаточно гибкой”, особенно в более «спокойные» периоды, когда требуется меньше персонала, сказал Фогель в видео, цитируемом Dutch News. На данный момент не пострадают только офисы в Амстердаме и Манчестере.

Всем сотрудникам, которые попали под реорганизацию, был предложен шестимесячный контракт в люксембургской компании Majorel, которая предоставляет услуги клиентам компаний по всему миру. Эта новость возмутила сотрудников, заставив многих побеспокоиться о том, что условия их работы изменятся, если они согласятся на перевод в Majorel.

“Это печальная новость, сообщенная сегодня без предварительного предупреждения, без предлагаемых пакетов, без увольнения”,- сказал DutchNews один из пострадавших работников.

Это уже второе массовое увольнение в Booking.com через два года. В общей сложности с начала пандемии Covid-19 из компании было уволено 4000 человек.

Кроме того, это не первый случай, когда сотрудники получают уведомление об увольнении онлайн без предварительного предупреждения. Better.com уволил 900 сотрудников с помощью вебинара Zoom без предварительного уведомления и всего за несколько дней до праздников.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x